Skeleton Skeleton
состояние ремонта Вызвать курьера

Сервисный центр Jabra

Мы — Jabra Мы делаем звучание жизни лучше.

к брендам

Jabra выпускает продукцию, которая делает звучание жизни лучше. Гарнитура вдохновляет пользователей бежать еще быстрее, убирать и готовить еще активней или ехать на работу с хорошим настроением. Предлагаемые устройства позволяют погрузиться в звучание мелодий в дороге, спортзале, на отдыхе и работе.

Но стоит внутреннему механизму сломаться, как от хорошего качества не остается и следа. Или даже если наушники не раз падали и теперь вместо стильного дизайна получаем множество царапин и вмятин. Все эти проблемы решает ремонт Jabra в сервисном центре Skeleton. Наши рецепты воскрешают любую технику!
Наши волшебники изобрели уникальные ритуалы: поверьте, оживает все. Корпус становится идеальным, динамики звучат с прежней мощностью, разъемы и провода вновь целые и невредимые. Нет, не чудеса, а результат многолетнего опыта и практики.

Сервисный центр Jabra в Киеве Skeleton оборудован необходимыми приборами согласно промышленным стандартам. У наших специалистов есть все, что нужно для качественного ремонта. Столкнулись с поломкой техники, но в ближайшее время не получится заехать в гости в наш офис? Тогда мы едем к вам!

Прямо с сайта можно вызвать курьера к себе на дом или офис: приедем, заберем сломавшегося друга, починим и привезем обратно.

Продукция Jabra

Категории обслуживаемой техники Примечание

Наушникигарантийный ремонт *
Гарнитурыгарантийный ремонт *
*Не забудьте взять коробку, копию чека и гарантийный талон

Почему мы

"Зубастый сервис" более ХХ лет опыта, мы видели все!

Только квалифицированные кадры. Знания и опыт работы наших специалистов позволяет им справляться с любыми, в том числе неординарными задачами.

Ремонтируем, как для себя.

Дорожим своей репутацией и Вашей техникой. Оснащение по промышленным стандартам каждой рабочей зоны и каждого рабочего места.

Работаем с самыми крупными ритейлерами.

Алло, Эпицентр, Комфи, Розетка и др доверяют нам гарантийное обслуживание своей техники.

Прозрачный сервис.

Клиенты и коллеги могут наблюдать за рабочим процессом.