
Правила зарядки и хранения батареи электротранспорта
- Подготовка к зарядке : Надо проверить состояние ЗУ, блока питания и зарядки, нельзя начинать зарядку, если ЗУ неисправно или на разъемах есть следы влаги.
- Подключение Зарядного устройства : Важно – ЗУ сначала подключается к розетке и только после включения индикаторной лампочки подсоединяется к электротранспорту! Такой простой порядок помогает защитить аккумулятор от короткого замыкания, скачка напряжения или другой поломки.
- Подключение Зарядного устройства : Нельзя допускать перегрева батареи при зарядке или эксплуатации. Это приводит к выходу АКБ из строя, взрыву или возгоранию АКБ и порче средства передвижения. Обычно такая ситуация наблюдается при нарушении правил зарядки, если устройство остается подключенным в сеть на ночь.
- Длительность и правила зарядки : Длительность зарядки –1-5 часов, учитывая рекомендация производителя. Меньший уровень заряда – 50%, ниже его выключать ЗУ нельзя, так как это приведет к быстрой потере батареей своих свойств.
Оптимальный уровень заряда – 80%, производители рекомендуют заряжать АКБ до уровня 80%, что положительно сказывается на аккумуляторе и продлевает сроки эксплуатации батареи.
Всегда надо только контролировать уровень заряда на, после достижения 100% ЗУ необходимо отключить от сети, чтобы избежать перезаряда и выхода АКБ из строя. ЗУ не должно перегреваться выше 60 градусов. - Особенности эксплуатации аккумулятора : Не желательно доводить аккумулятор до полного разряда и оставлять аппарат надолго в таком состоянии, нужно ставить Электротранспорт на зарядку, если уровень АКБ составляет не менее 20-10%. Это увеличивает срок службы аккумулятора. Но около трех раз в месяц рекомендуется полностью разряжать аккумулятор, чтобы сбросить нижний и верхний флаги заряда и восстановить свойства АКБ.
- Правильное хранение аккумуляторной батареи электротранспорта : Если вы планируете хранить электротранспорт в квартире или теплом гараже, где температура воздуха не будет выходить за рамки 0°C +25°C, то зарядите аккумулятор до 80%. Ни в коем случае не храните транспорт с полностью разряженной батареей. Это снижает его срок службы. Если же электротранспорт будет зимовать на морозе, то АКБ к сезону придется менять , оно придет в негодность.
- Правильное обслуживание аккумуляторной батареи электротранспорта : Какой бы вариант хранения вы ни выбрали, в любом случае раз в 1,5-2 месяца нужно проверять устройство. При необходимости подкачивать колеса и проверять уровень заряда батареи. Если батарея теряет свой заряд за это время, то необходимо ее подзарядить до оговоренных 80%.
Технические подробности
Соблюдая простые правила подготовки и хранения, которые займут у Вас немного времени , вы сохраните работоспособность своей техники, а весной просто достанете электротранспорт и сразу сможете ехать.
Данная статья актуальна для всех популярных видов электротранспорта:
- электросамокатов;
- электровелосипедов;
- гироскутеров;
- электроскутеров;
- электромотоциклов.

Статья была утверждена командой наших инженеров
Наша командаПочему мы
"Зубастый сервис" более ХХ лет опыта, мы видели все!
Только квалифицированные кадры. Знания и опыт работы наших специалистов позволяет им справляться с любыми, в том числе неординарными задачами.
Ремонтируем, как для себя.
Дорожим своей репутацией и Вашей техникой. Оснащение по промышленным стандартам каждой рабочей зоны и каждого рабочего места.
Работаем с самыми крупными ритейлерами.
Алло, Эпицентр, Комфи, Розетка и др доверяют нам гарантийное обслуживание своей техники.
Прозрачный сервис.
Клиенты и коллеги могут наблюдать за рабочим процессом.